среда, 13 июля 2011 г.

Ольхон. Круг замкнулся.




И все таки мы это сделали! Мы с Михой провели почти 5 прекрасных не смотря на погоду дней на острове!!! ЕХХУ!
О! Как давно я мечтала, наконец то попасть на остров и была не обманута в своих ожиданиях, это по истине волшебное место! Где то совсем рядом с паромом находится место с которого начался мой скаутский путь. Видимо так нужно было, чтобы через 16 лет я туда попала, завершая круг и оставляя наконец то прошлое прошлому. И да! Остров мне дал очень многое. Понимание, мир, равновесие, полет, вдохновение, восторг... Все не перечислишь. Ольхон - действительно мощное энергетическое место. И хотя погода нас прямо скажем не баловала (в общем то дождь был только раз ночью) - было просто холодно или тепло но очень пасмурно, но какое же это блаженство!!! Сесть на берегу рано - рано утром, когда все спит, даже чайки еще молчат. Сесть, опереться руками в песок и черпать неисчерпаемое. Ощущение, что сидишь на самом краюшке земли и никого нет совсем. Порой казалось даже что энергия настолько осязаемая, что я даже вижу ее в виде золотых искорок на кончиках пальцев! Ух! Как же это мощно!
Да... Уже сидя на пароме я начала тосковать по Ольхону....

Комментариев нет:

Отправить комментарий