вторник, 16 августа 2011 г.

У меня появилась новая мечта!

Так как на носу очередной мой ДР, родственники задают вопросы чего бы мне хотелось. Но как то так все выходит, что все чего бы мне хотелось не слишком тривиально и стоит не одну копейку :( Ну вот в довершении размышлений и появилась новая мечта:) Я очень хочу побывать в каком нибудь Legoland. Подробное исследование показало, что существует четыре больших Леголенда. В Германии, Дании, Англии и Америке. Из первоначального анализа выходит, что сложнее всего будет попасть в американский, а жаль, он похоже самый большой. Пожалуй самой достижимой пока остается Германия, из Иркутска даже по моему сейчас есть прямые рейсы до Мюнхина (правда Леголенд от Мюнхина далеко:( В идеале конечно же хотелось бы попасть в Данию, все таки родина Lego как не крути. И в Английский было бы тоже здорово... Не будь Англия такой дорогой страной... Там друзей полно, в принципе даже жить было бы где, девочки-скауты не дадут пропасть:) Англиский Леголенд находится от Лондона в 60 км всего то... Правда все друзья-скауты довольно далеки от Лондона, крайний раз в Лондон мы ехали на автобусе 5 часов, даже на ихнем буржуйском автобусе и по их буржуйским дорогам это утомительно, но! есть поезд. В общем, буду потихоньку изучать подробности и разрабатывать маршрут (а так же копить деньги на всю свою семью, ибо одна же я не поеду, тем более что растет еще один фанат Lego ).

2 комментария:

  1. Давай, изучай, я тоже присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, тебе еще проще! Лететь на много ближе:) Я пока нашла прямой перелет до Мюнхина, но в идеале хочу все таки в Данию! Это немного дороже, но по моему интереснее.

    ОтветитьУдалить